Главная / Я хочу быть / Встречи с интерсными людьми /

Музыкальная сказка о Симфоническом оркестре

Автор Юлия Ахтман 25.04.2012 в 03:0:25 3 2 3382

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (3 голосов)

Сказку о Симфоническом оркестре подарили детям студенты Музыкального училища им. Платона Илларионовича Майбороды.  Специально для своих совсем ещё юных гостей, которыми были ребята из многодетных и приёмных семей села Елизаветовки, Приморского района, будущие выпускники училища подготовили интересную постановку в виде познавательной музыкальной сказки. Молодые таланты рассказали своим пришедшим гостям о том, какими бывают музыкальные инструменты, а также в чём особенности и различия инструментов. А чтобы постановка сказки была доступнее и понятливее для восприятия, ребятам  не только рассказали о каждом музыкальном инструменте, но также продемонстрировали их, сыграв маленьким слушателям произведения известных мировых музыкальных классиков.   

 

 

 

 

Ведущей сказки о Симфоническом оркестре была студентка IV курса, специальности «Теория музыки» – Анастасия Балдина. Увлекательным рассказом о музыкальных инструментах, талантливая будущая выпускница тут же перенесла всех без исключения маленьких и взрослых зрителей в мир музыки, творчества и искусства.     

 

Так что же в себе содержит словосочетание «Симфонический оркестр»?..  «Всезнайка»-Википедия даёт определение данному названию, как «большому коллективу музыкантов, которые исполняют академическую музыку преимущественно западноевропейской традиции. Основой симфонического оркестра является  четыре группы инструментов: струнно-смычковые, деревянные и медные духовые, ударные. Где, в ряде случаев, в состав оркестра могут включаться и другие инструменты - прежде всего, арфа, фортепиано, а также орган, челеста и клавесин».

 

 

  Анастасия Балдина - студентка IV курса и ведущая музыкальной сказки. 

 

 

Возвращаясь к нашей сказке, можно смело заявить: постановка студентами была организованна, как говорится, с умом и сообразительностью. Юные таланты великолепно обыграли тему, заданную преподавателями училища.

 

В аудитории маленьких зрителей познакомили со струнно-смычковыми инструментами, где ребята увидели и услышали, как «плачет» скрипка, как душевно и трогательно звучит виолончель, контрастируя на фоне огромного контрабаса  - кстати, самого крупного по размерам (около двух метров в высоту) и самого низкого по звучанию струнно-смычкового музыкального инструмента. Затем на общее обозрение были представлены такие духовые инструменты, как флейта, гобой, фагот, труба и кларнет, которые завораживали всех без исключения своим разнообразием и красотой звуков. Далее ребятам были продемонстрированы ударные инструменты, которые, конечно же, маленьким слушателям понравились больше всего. Громкость и яркость звучания приводил детей в полный восторг!

 

 

Музыкальное училище им. Платона Илларионовича Майбороды - одно из самых старых учебных заведений культуры Украины, история которого начинается ещё в 1926 году. Тогда в городе была открыта музыкальная профессиональная школа, затем, в  1930 году, её реорганизовали в музыкальный техникум. Теперь же, с  1967 года, музыкальное училище расположено в самом центре города,  помещение которого славится просторными аудиториями, большим и малым концертными залами, а также хорошей библиотекой. Имена многих выпускников - высококвалифицированных преподавателей, композиторов, музыкантов известны не только в Украине, но и за границей.

 

 

Благотворительный фонд «Счастливый ребёнок» выражает огромную благодарность:

Заместителю директора с практических занятий – Левченко Наталье Александровне.

Также благодарим всех студентов Музыкального училища им. П.И. Майбороды, которые приняли непосредственное участие в интереснейшей сказке о симфоническом оркестре.

 

 

Помочь детям увидеть мир может каждый, оказав посильную поддержку в туристической программе фонда. Вы можете передать продукты питания, необходимые в походе (крупы, консервы), либо сделать посильное пожертвование удобным для вас способом.

 

 

 На все вопросы будут рады ответить сотрудники «Клубка».

 

Комментарии